Маркетинговые исследования
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Информация


Реклама
Создать форум
 

Маркетологи во время кризиса не пострадают!

Перейти вниз

Маркетологи во время кризиса не пострадают! Empty Маркетологи во время кризиса не пострадают!

Сообщение  Marketing Сб Ноя 08, 2008 1:38 pm

Сейчас важным для Заказчиков и исследователей является проведение следующих мероприятий:
Исследование конкурентов (исследование предложения на рынке);
Исследование потребителей (исследование спроса);
Исследование вашего товара (бренда);

Какую информацию можно выявить в ходе перечисленных мероприятий?

Изучение конкурентов:

Маркетинговая, сбытовая, рекламная стратегии компаний-конкурентов;
Оценка доли рынка конкурентов;
Объемы производства – продаж конкурентов;
Система логистики конкурентов;
Тенденции ассортимента, цен выпускаемой (продаваемой) продукции;
Характеристика клиентов;
Анализ рыночной ситуации;
Прогнозы развития в условиях кризиса.


Изучение потребителей:

Спрос на рынке на вашу продукцию;
Факторы, влияющие на выбор продукции среди Ваших существующих и потенциальных клиентов,
Критерии выбора поставщиков;
Анализ динамики цен;
Предполагаемый объем закупок;
Оценка сильных и слабых сторон вашей компании и ваших конкурентов;
Прогноз емкости рынка;

Медведев Михаил

Marketing

Количество сообщений : 7
Дата регистрации : 2008-11-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения