Интернет реклама
Участников: 2
Страница 1 из 1
Интернет реклама
Анализ рынка контекстной интернет рекламы.
По маркетинговым исследованиям рынка интернет-рекламы, самыми активными потребительскими сегментами рынков, если опираться на статистику кликов в сети интернет, оказались: Автомобильный транспорт; Спрос на промышленные товары; Медицина; Недвижимость и ремонт жилья; Финансовые услуги; Образование; Завершает десятку основных потребительских отраслей, пользующихся наибольшим спросом, интерес к бытовой технике. В полном списке, состоящем из 25 сегментов, на последнем месте находятся спрос на «азартные игры».
Сервис контекстной рекламы Бегун представил результаты исследования самых активных тематик контекстной рекламы в I квартале 2009 года и долей списания за кампании данной тематики в общих списаниях за клики. Приводятся данные о динамике интереса рекламодателей к категориям контекстной рекламы в конце 2008 – начале 2009 г. Показатели рекламы в интернет:
«Авто», «Промышленные товары» и «Медицина» сохранили лидирующие позиции медицинская тематика и в начале 2009 года продолжила активный рост, увеличившись в размере рекламных бюджетов на 1,17% сразу на 6 позиций в рейтинге упали темы «Праздники» и «Компьютерная и цифровая техника» от 2 до 4 позиций в Топ-25 активных тематик потеряли мебель, недвижимость, бытовая техника, образование и программное обеспечение под влиянием кризиса потеряли в бюджетах и позициях в рейтинге такие тематики как «Туристические услуги» (10-е вместо 9 места, -0,2%), «Досуг и отдых» (19 позиция вместо 16-ой, -0,12 процентных пунктов) и «Поиск персонала» (23-е место вместо 21-го, -0,17%) сезонно выросли тематики «Красота и здоровье» (12 место после 15-го, +0,6%) и «Спорт» (21 место после 23-го, +0,3%) финансовые услуги в I квартале 2009 года показатели устойчивый рост (1,3% и 4 место в рейтинге вместо 6-го) на 6 позиций (с 22-ой на 16-ую) благодаря господдержке и перетеканию рекламных и прочих бюджетов в сеть поднялась категория «Услуги в Интернете» Сервис контекстной рекламы "Бегун" представил Топ-25 тематик, пользовавшихся наибольшей популярностью у рекламодателей в I квартале 2009 года. Разделы проранжированы в соответствии с долей списаний за кампании указанной тематики в общих списаниях. Данные I квартала текущего года приводятся в сравнении с показателями конца 2008 года, которые RUметрика уже публиковала ранее. Категории «Авто», «Промышленные товары» и «Медицина», лидировавшие в IV квартале прошлого года, в начале 2009-го оставались на своих местах. Только доли списаний в общем количестве кликов у первых двух позиций несколько уменьшились, а вот сектор «Медицина», напротив, вырос на процентный пункт с лишним: 6,31% в конце 2008-го и 7,48% в начале 2009–го. Учитывая, что рост категории резко начался именно в IV квартале прошлого года – его активная динамика налицо. Наибольшее снижение интереса рекламодателей в I квартале было зарегистрировано в таких категориях как «Праздники» (новогодний бум сходит на нет, минус 6 позиций в рейтинге и уменьшение почти вполовину с 1,44% до 0,78%) и «Компьютерная и цифровая техника» (-6 мест в Топ-25, снижение с 3,47% до 2,14%). Вероятно, падение компьютерной тематики с одной стороны объясняется влиянием экономического кризиса, а с другой – на неё тоже в определённой степени влияет сезонность: покупка техники как частными лицами, так и организациями набирает обороты осенью-зимой, и уменьшается весной и летом.
Кроме указанных категорий, менее популярны и активны стали такие тематики как «Недвижимость», «Мебель», «Образование», «Бытовая техника», «Программное обеспечение» - «дорогие» категории теряют в цене, на них снижается спрос не только в силу сезонности, но преимущественно под влиянием экономического кризиса – рекламодатели стали меньше рекламировать то, что пользуется невысоким спросом. Влиянием кризиса также можно объяснить падение рейтинга и рекламных бюджетов таких тематик как «Туристические услуги» (10-е вместо 9 места, -0,2%), «Досуг и отдых» (19 позиция вместо 16-ой, -0,12 процентных пунктов), «Поиск персонала» (23-е место вместо 21-го, -0,17%): туристические путёвки и затратные варианты отдыха стали менее востребованными, а предложение на рынке труда значительно превышает спрос. «Страховые услуги» вовсе выпали из Топ-25 активных тематик, на смену им вернулись выпавшие было в конце 2009 года «Азартные игры». Сезонно выросли категории «Красота и здоровье» (12 место после 15-го, +0,6%) и «Спорт» (21 место после 23-го, +0,3%).
Высокий относительный рост показали бюджеты рекламодателей банковской и инвестиционной сфер: финансовые услуги поднялись на две позиции в рейтинге и прибавили 1,3%. Правда, узкая рекламная направленность по-прежнему присутствует: рекламируются преимущественно вклады, депозитные продукты и брокерские услуги на рынке Forex. На 0,25% в рекламных бюджетах поднялись юридические услуги, заняв 13 место рейтинга (в конце 2008-го было 14-ое). Зато наибольший прирост за I квартал 2009 года показал сектор «Услуги в Интернете»: в бюджетах он составил 0,6 процентных пунктов, зато рейтинге подъём куда заметней – из третьей десятки (22 место) они поднялись на 16-ую позицию. Повлияло на это, вероятней всего поддержка интернет-сферы госвластью и особенно президентом страны, что вселяет надежды на его поддержку и дальнейшее развитие. А в условиях кризиса, и это также нельзя списывать со счетов, сеть стала спасительным кругом для многих
рекламных кампаний, бюджеты которых всё активнее перетекают в Рунет. Источник: Маркетинговые исследованияПо маркетинговым исследованиям рынка интернет-рекламы, самыми активными потребительскими сегментами рынков, если опираться на статистику кликов в сети интернет, оказались: Автомобильный транспорт; Спрос на промышленные товары; Медицина; Недвижимость и ремонт жилья; Финансовые услуги; Образование; Завершает десятку основных потребительских отраслей, пользующихся наибольшим спросом, интерес к бытовой технике. В полном списке, состоящем из 25 сегментов, на последнем месте находятся спрос на «азартные игры».
Сервис контекстной рекламы Бегун представил результаты исследования самых активных тематик контекстной рекламы в I квартале 2009 года и долей списания за кампании данной тематики в общих списаниях за клики. Приводятся данные о динамике интереса рекламодателей к категориям контекстной рекламы в конце 2008 – начале 2009 г. Показатели рекламы в интернет:
«Авто», «Промышленные товары» и «Медицина» сохранили лидирующие позиции медицинская тематика и в начале 2009 года продолжила активный рост, увеличившись в размере рекламных бюджетов на 1,17% сразу на 6 позиций в рейтинге упали темы «Праздники» и «Компьютерная и цифровая техника» от 2 до 4 позиций в Топ-25 активных тематик потеряли мебель, недвижимость, бытовая техника, образование и программное обеспечение под влиянием кризиса потеряли в бюджетах и позициях в рейтинге такие тематики как «Туристические услуги» (10-е вместо 9 места, -0,2%), «Досуг и отдых» (19 позиция вместо 16-ой, -0,12 процентных пунктов) и «Поиск персонала» (23-е место вместо 21-го, -0,17%) сезонно выросли тематики «Красота и здоровье» (12 место после 15-го, +0,6%) и «Спорт» (21 место после 23-го, +0,3%) финансовые услуги в I квартале 2009 года показатели устойчивый рост (1,3% и 4 место в рейтинге вместо 6-го) на 6 позиций (с 22-ой на 16-ую) благодаря господдержке и перетеканию рекламных и прочих бюджетов в сеть поднялась категория «Услуги в Интернете» Сервис контекстной рекламы "Бегун" представил Топ-25 тематик, пользовавшихся наибольшей популярностью у рекламодателей в I квартале 2009 года. Разделы проранжированы в соответствии с долей списаний за кампании указанной тематики в общих списаниях. Данные I квартала текущего года приводятся в сравнении с показателями конца 2008 года, которые RUметрика уже публиковала ранее. Категории «Авто», «Промышленные товары» и «Медицина», лидировавшие в IV квартале прошлого года, в начале 2009-го оставались на своих местах. Только доли списаний в общем количестве кликов у первых двух позиций несколько уменьшились, а вот сектор «Медицина», напротив, вырос на процентный пункт с лишним: 6,31% в конце 2008-го и 7,48% в начале 2009–го. Учитывая, что рост категории резко начался именно в IV квартале прошлого года – его активная динамика налицо. Наибольшее снижение интереса рекламодателей в I квартале было зарегистрировано в таких категориях как «Праздники» (новогодний бум сходит на нет, минус 6 позиций в рейтинге и уменьшение почти вполовину с 1,44% до 0,78%) и «Компьютерная и цифровая техника» (-6 мест в Топ-25, снижение с 3,47% до 2,14%). Вероятно, падение компьютерной тематики с одной стороны объясняется влиянием экономического кризиса, а с другой – на неё тоже в определённой степени влияет сезонность: покупка техники как частными лицами, так и организациями набирает обороты осенью-зимой, и уменьшается весной и летом.
Кроме указанных категорий, менее популярны и активны стали такие тематики как «Недвижимость», «Мебель», «Образование», «Бытовая техника», «Программное обеспечение» - «дорогие» категории теряют в цене, на них снижается спрос не только в силу сезонности, но преимущественно под влиянием экономического кризиса – рекламодатели стали меньше рекламировать то, что пользуется невысоким спросом. Влиянием кризиса также можно объяснить падение рейтинга и рекламных бюджетов таких тематик как «Туристические услуги» (10-е вместо 9 места, -0,2%), «Досуг и отдых» (19 позиция вместо 16-ой, -0,12 процентных пунктов), «Поиск персонала» (23-е место вместо 21-го, -0,17%): туристические путёвки и затратные варианты отдыха стали менее востребованными, а предложение на рынке труда значительно превышает спрос. «Страховые услуги» вовсе выпали из Топ-25 активных тематик, на смену им вернулись выпавшие было в конце 2009 года «Азартные игры». Сезонно выросли категории «Красота и здоровье» (12 место после 15-го, +0,6%) и «Спорт» (21 место после 23-го, +0,3%).
Высокий относительный рост показали бюджеты рекламодателей банковской и инвестиционной сфер: финансовые услуги поднялись на две позиции в рейтинге и прибавили 1,3%. Правда, узкая рекламная направленность по-прежнему присутствует: рекламируются преимущественно вклады, депозитные продукты и брокерские услуги на рынке Forex. На 0,25% в рекламных бюджетах поднялись юридические услуги, заняв 13 место рейтинга (в конце 2008-го было 14-ое). Зато наибольший прирост за I квартал 2009 года показал сектор «Услуги в Интернете»: в бюджетах он составил 0,6 процентных пунктов, зато рейтинге подъём куда заметней – из третьей десятки (22 место) они поднялись на 16-ую позицию. Повлияло на это, вероятней всего поддержка интернет-сферы госвластью и особенно президентом страны, что вселяет надежды на его поддержку и дальнейшее развитие. А в условиях кризиса, и это также нельзя списывать со счетов, сеть стала спасительным кругом для многих
Главная страница: Маркетинговые исследования
Последний раз редактировалось: Admin (Вт Май 05, 2009 2:26 pm), всего редактировалось 3 раз(а) (Обоснование : маркетинговые исследования)
Re: Интернет реклама
вот моя инет реклама
__________________________
Вы видиле в фильме радиаторы биметаллические алюминиевые тут они есть и у нас приходи и покупай
__________________________
Вы видиле в фильме радиаторы биметаллические алюминиевые тут они есть и у нас приходи и покупай
DRAKON- Количество сообщений : 1
Дата регистрации : 2009-09-18
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|