Потери российских граждан от финансового кризиса…
Страница 1 из 1
Потери российских граждан от финансового кризиса…
СМИ сейчас публикуют много материала на тему масштабного финансового кризиса, в котором мы оказались на фоне падения российского фондового рынка. При этом не упоминается о том, сколько же потерял российский фондовый рынок на волне глобального падения рынков по всему миру.
Точно сказать никто не может, каковы потери, но по примерным расчетам с начала текущего 2008 года с российских площадок ушло не менее 100 миллиардов долларов. Хотя и принято считать, что в России являются держателями ценных бумаг менее одного процента населения, но многие наверняка потеряли деньги, учитывая такой массовый отток средств из России.
Взять например, ПИФы, чьи основные активы были вложены в ценные бумаги… По многочисленным упоминаниям, они ничего кроме убытков вкладчикам не принесли. Или, классический пример, акции ВТБ, размещаемые по закрытой подписке… Сейчас руководство ВТБ только разводит руками, ссылаясь на кризис, который застал всех врасплох.
Например, управляющие менеджеры в ПИФах, они разве заинтересованные лица? К сожалению, они не своими деньгами рискуют, поэтому для них действуют следующие принципы: заработаем – хорошо, получим бонус, сольем все – ничего страшного, деньги то клиентов… Зато реклама ПИФов, обещала хорошую прибыль: - «мы мол профессионалы, знаем секреты, которых нет у простого обывателя…». Хороши секреты! Особого ума не надо, что бы слить до 40 процентов вложенных средств.
Операции на фондовом рынке в течение последних месяцев для многих обернулись серьезными потрясениями. Для некоторых потери очень велики, следовательно, предполагаемый заработок для большинства обернулся значительными потерями.
На интернетовских форумах, в отличие от тех, которые пропагандируют способы заработка, теперь появляется новая тематика, как например: «1000 СПСОБОВ СЛИТЬ ДЕНЬГИ» (https://mnogodeneg.forum2x2.ru/forum-f5/tema-t5.htm), здесь уже подсчитывают свои убытки, даже не инвесторы, а простые спекулянты, которые обычно зарабатывают на волатильности рынков.
Группа «ГРИФОН»
Медведев Михаил
grifmarket@mail.ru
Точно сказать никто не может, каковы потери, но по примерным расчетам с начала текущего 2008 года с российских площадок ушло не менее 100 миллиардов долларов. Хотя и принято считать, что в России являются держателями ценных бумаг менее одного процента населения, но многие наверняка потеряли деньги, учитывая такой массовый отток средств из России.
Взять например, ПИФы, чьи основные активы были вложены в ценные бумаги… По многочисленным упоминаниям, они ничего кроме убытков вкладчикам не принесли. Или, классический пример, акции ВТБ, размещаемые по закрытой подписке… Сейчас руководство ВТБ только разводит руками, ссылаясь на кризис, который застал всех врасплох.
Например, управляющие менеджеры в ПИФах, они разве заинтересованные лица? К сожалению, они не своими деньгами рискуют, поэтому для них действуют следующие принципы: заработаем – хорошо, получим бонус, сольем все – ничего страшного, деньги то клиентов… Зато реклама ПИФов, обещала хорошую прибыль: - «мы мол профессионалы, знаем секреты, которых нет у простого обывателя…». Хороши секреты! Особого ума не надо, что бы слить до 40 процентов вложенных средств.
Операции на фондовом рынке в течение последних месяцев для многих обернулись серьезными потрясениями. Для некоторых потери очень велики, следовательно, предполагаемый заработок для большинства обернулся значительными потерями.
На интернетовских форумах, в отличие от тех, которые пропагандируют способы заработка, теперь появляется новая тематика, как например: «1000 СПСОБОВ СЛИТЬ ДЕНЬГИ» (https://mnogodeneg.forum2x2.ru/forum-f5/tema-t5.htm), здесь уже подсчитывают свои убытки, даже не инвесторы, а простые спекулянты, которые обычно зарабатывают на волатильности рынков.
Группа «ГРИФОН»
Медведев Михаил
grifmarket@mail.ru
ГРИФОН- Количество сообщений : 8
Дата регистрации : 2008-10-30
Похожие темы
» Маркетинг в условиях кризиса...
» Маркетологи во время кризиса не пострадают!
» Маркетинговые исследования B2B рынков в период кризиса…
» Маркетинг во время кризиса. Что дать клиентам?
» Маркетологи во время кризиса не пострадают!
» Маркетинговые исследования B2B рынков в период кризиса…
» Маркетинг во время кризиса. Что дать клиентам?
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|