Маркетинг в условиях кризиса...
Страница 1 из 1
Маркетинг в условиях кризиса...
В мире и в России наступил финансовый кризис, последствия, которого мы ещё не осознаем. Октябрь 2008 – это конец эпохи «нулевых», конец экономической стабильности, конец разбазаривания маркетинговых бюджетов – наступила новая эра – эра эффективной работы на рынке.
Сейчас, большинство предприятий на краю пропасти. Зима-Весна 2009 года отрезвит «холодным душем» российские компании. Отбросьте свои амбиции! Ваши объемы продаж к зиме-весне упадут на 30-80 %. Это реальность. Они уже упали.
Все маркетинговые исследования, проведенные до ноября 2008 года – выбросите за ненадобностью!
В условиях кризиса – единственный способ выжить на рынке – это изучать Ваших Конкурентов, тщательно отслеживать каждый их шаг и выявлять уже новые потребности Ваших Потребителей.
Прогнозы развития Вашей компании и Вашего рынка могут дать только Ваши конкуренты и Ваши крупные, ключевые Потребители. Мы их опросим для Вас!
Мы проведем экспертные интервью с Вашими Конкурентами и Потребителями.
Мы проведем количественный опрос Ваших Потребителей: какой объем Вашей продукции они готовы закупать, по какой цене, какие критерии выбора поставщиков в условиях кризиса, с кем они сейчас работают и т.д.
Только самые активные и агрессивные в маркетинге компании выживут в 2008-2009 гг.!!! Это факт! Тигры в джунглях остаются последними... Скажите этот тезис Вашему директору.
Консалтинговый Дом «Грифон» предлагает услуги:
- исследование конкурентов / исследование предложения,
- исследование потребителей / исследование спроса,
- исследование Вашего товара/бренда.
Какую информацию Вы можете получить?
Изучение конкурентов:
- маркетинговая, сбытовая, рекламная стратегии компаний-конкурентов,
- оценка доли рынка,
- объемы производства,
- объемы продаж,
- система логистики,
-ассортимент, цены выпускаемой/продаваемой продукции,
-характеристика клиентов,
- прогнозы развития в условиях кризиса и т.д.
Изучение потребителей/клиентов:
- спрос на рынке на Вашу продукцию,
- факторы, влияющие на выбор продукции среди Ваших существующих и потенциальных клиентов,
- критерии выбора поставщиков,
- анализ цен,
- предполагаемый объем закупок,
- оценка сильных и слабых сторон Вашей компании и Ваших конкурентов со стороны клиентов,
- ёмкость рынка,
- многое-многое другое…
Что это Вам даст?
- разработка новой в условиях кризиса маркетинговой клиенториентированной стратегии,
- построение эффективных систем дистрибьюции и сбыта,
- корректировка работы производства и отдела продаж под нужды и потребности клиентов и реалии нового рынка,
- увеличение объема продаж.
Что Вам сейчас надо делать?
Повышать эффективность, конкурентоспособность, сохранить и укрепить свои позиции на рынке.
Сократить все неэффективные издержки, приостановить или закрыть на время проекты с долгосрочной окупаемостью, по возможности расстаться с нерентабельными направлениями. Принять дополнительные меры по удержанию постоянных клиентов и привлечению новых. Укрепить свои позиции на рынке за счет снижения деловой активности конкурентов в условиях кризиса. Для высококонкурентных компаний кризис - это возможность увеличить долю присутствия на рынке.
А главное – чтобы этого достичь – надо заказать маркетинговые исследования!!!
ГРУППА «ГРИФОН»
grifmarket@mail.ru
Сейчас, большинство предприятий на краю пропасти. Зима-Весна 2009 года отрезвит «холодным душем» российские компании. Отбросьте свои амбиции! Ваши объемы продаж к зиме-весне упадут на 30-80 %. Это реальность. Они уже упали.
Все маркетинговые исследования, проведенные до ноября 2008 года – выбросите за ненадобностью!
В условиях кризиса – единственный способ выжить на рынке – это изучать Ваших Конкурентов, тщательно отслеживать каждый их шаг и выявлять уже новые потребности Ваших Потребителей.
Прогнозы развития Вашей компании и Вашего рынка могут дать только Ваши конкуренты и Ваши крупные, ключевые Потребители. Мы их опросим для Вас!
Мы проведем экспертные интервью с Вашими Конкурентами и Потребителями.
Мы проведем количественный опрос Ваших Потребителей: какой объем Вашей продукции они готовы закупать, по какой цене, какие критерии выбора поставщиков в условиях кризиса, с кем они сейчас работают и т.д.
Только самые активные и агрессивные в маркетинге компании выживут в 2008-2009 гг.!!! Это факт! Тигры в джунглях остаются последними... Скажите этот тезис Вашему директору.
Консалтинговый Дом «Грифон» предлагает услуги:
- исследование конкурентов / исследование предложения,
- исследование потребителей / исследование спроса,
- исследование Вашего товара/бренда.
Какую информацию Вы можете получить?
Изучение конкурентов:
- маркетинговая, сбытовая, рекламная стратегии компаний-конкурентов,
- оценка доли рынка,
- объемы производства,
- объемы продаж,
- система логистики,
-ассортимент, цены выпускаемой/продаваемой продукции,
-характеристика клиентов,
- прогнозы развития в условиях кризиса и т.д.
Изучение потребителей/клиентов:
- спрос на рынке на Вашу продукцию,
- факторы, влияющие на выбор продукции среди Ваших существующих и потенциальных клиентов,
- критерии выбора поставщиков,
- анализ цен,
- предполагаемый объем закупок,
- оценка сильных и слабых сторон Вашей компании и Ваших конкурентов со стороны клиентов,
- ёмкость рынка,
- многое-многое другое…
Что это Вам даст?
- разработка новой в условиях кризиса маркетинговой клиенториентированной стратегии,
- построение эффективных систем дистрибьюции и сбыта,
- корректировка работы производства и отдела продаж под нужды и потребности клиентов и реалии нового рынка,
- увеличение объема продаж.
Что Вам сейчас надо делать?
Повышать эффективность, конкурентоспособность, сохранить и укрепить свои позиции на рынке.
Сократить все неэффективные издержки, приостановить или закрыть на время проекты с долгосрочной окупаемостью, по возможности расстаться с нерентабельными направлениями. Принять дополнительные меры по удержанию постоянных клиентов и привлечению новых. Укрепить свои позиции на рынке за счет снижения деловой активности конкурентов в условиях кризиса. Для высококонкурентных компаний кризис - это возможность увеличить долю присутствия на рынке.
А главное – чтобы этого достичь – надо заказать маркетинговые исследования!!!
ГРУППА «ГРИФОН»
grifmarket@mail.ru
ГРИФОН- Количество сообщений : 8
Дата регистрации : 2008-10-30
Похожие темы
» Маркетинг во время кризиса. Что дать клиентам?
» Что будет с рынком маркетинговых исследований в 2009 году...
» Маркетологи во время кризиса не пострадают!
» Потери российских граждан от финансового кризиса…
» Маркетинговые исследования B2B рынков в период кризиса…
» Что будет с рынком маркетинговых исследований в 2009 году...
» Маркетологи во время кризиса не пострадают!
» Потери российских граждан от финансового кризиса…
» Маркетинговые исследования B2B рынков в период кризиса…
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|