Маркетинговые исследования
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Информация


Реклама
Создать форум
 

Что будет с рынком маркетинговых исследований в 2009 году...

Участников: 3

Перейти вниз

Что будет с рынком маркетинговых исследований в 2009 году... Empty Что будет с рынком маркетинговых исследований в 2009 году...

Сообщение  ГРИФОН Чт Ноя 06, 2008 6:00 pm

В мире и в России наступил финансовый кризис, последствия, которого мы ещё не осознаем. Октябрь 2008 – это конец экономической стабильности, конец разбазаривания бюджетов… Наступила новая эра – эра эффективной работы на рынке.
Сейчас, большинство предприятий на краю пропасти. Зима-Весна 2009 года отрезвит «холодным душем» российские компании. Отбросьте свои амбиции! Ваши объемы продаж к зиме-весне упадут на 30-80 %. Это реальность. Они уже упали.
Все маркетинговые исследования, проведенные до ноября 2008 года, не имеют никакой актуальности!
В условиях кризиса единственный способ выжить на рынке – это изучать Ваших Конкурентов, тщательно отслеживать каждый их шаг и выявлять уже новые потребности Ваших Потребителей.
Только самые активные и агрессивные в маркетинге компании выживут в 2008-2009 гг.! Это факт!
По прогнозам нашей компании, финансовый кризис, безусловно, спровоцирует увеличение спроса на маркетинговые исследования, и 2009 год, вэтом смысле, будет показательным.
Предлагаем проведение следующих мероприятий:
- исследование конкурентов / исследование предложения,
- исследование потребителей / исследование спроса,
- исследование Вашего товара/бренда.
Какую информацию Вы можете получить?
Изучение конкурентов:
- маркетинговая, сбытовая, рекламная стратегии компаний-конкурентов,
- оценка доли рынка,
- объемы производства,
- объемы продаж,
- система логистики,
-ассортимент, цены выпускаемой/продаваемой продукции,
-характеристика клиентов,
- прогнозы развития в условиях кризиса и т.д.
Изучение потребителей/клиентов:
- спрос на рынке на вашу продукцию,
- факторы, влияющие на выбор продукции среди Ваших существующих и потенциальных клиентов,
- критерии выбора поставщиков,
- анализ цен,
- предполагаемый объем закупок,
- оценка сильных и слабых сторон Вашей компании и Ваших конкурентов со стороны клиентов,
- ёмкость рынка,
- многое-многое другое…
Что это Вам даст?
- разработка новой в условиях кризиса маркетинговой клиенториентированной стратегии,
- построение эффективных систем дистрибьюции и сбыта,
- корректировка работы производства и отдела продаж под нужды и потребности клиентов и реалии нового рынка,
- увеличение объема продаж.
Что вам сейчас необходимо сделать?
Повышать эффективность, конкурентоспособность, сохранить и укрепить свои позиции на рынке. Сократить все неэффективные издержки, приостановить или закрыть на время проекты с долгосрочной окупаемостью, по возможности расстаться с нерентабельными направлениями. Принять дополнительные меры по удержанию постоянных клиентов и привлечению новых. Укрепить свои позиции на рынке, за счет снижения деловой активности конкурентов в условиях кризиса. Для высококонкурентных компаний кризис - это возможность увеличить долю присутствия на рынке.


ГРУППА «ГРИФОН»
Медведев Михаил
grifmarket@mail.ru

ГРИФОН

Количество сообщений : 8
Дата регистрации : 2008-10-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Что будет с рынком маркетинговых исследований в 2009 году... Empty маркетинг-что будет с рынком?

Сообщение  BOBINA Сб Сен 12, 2009 12:07 am

отправте цветы на заказ своей девушке

BOBINA

Количество сообщений : 1
Дата регистрации : 2009-09-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Что будет с рынком маркетинговых исследований в 2009 году... Empty Есть отличии между цветами и маркетинговыми исследованиями!

Сообщение  Admin Пн Сен 28, 2009 7:28 pm

Есть полезная информация о цветах, а именно – орхидеи. В данном случае тема посвящена маркетинговым исследованиям. Орхидеи

Admin
Admin

Количество сообщений : 39
Дата регистрации : 2008-10-28

https://mnogodeneg.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения