Маркетинговые исследования
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Информация


Реклама
Создать форум
 

Слияния и поглощения в маркетинговых исследованиях

Перейти вниз

Слияния и поглощения в маркетинговых исследованиях Empty Слияния и поглощения в маркетинговых исследованиях

Сообщение  expert-rating Пт Фев 27, 2009 12:11 am

Как нам стало известно, одна из крупнейших компаний по маркетинговым исследованиям WPP объединяет свои исследовательские ресурсы. Купив компанию TNS, занимающуюся исследованиями во всем мире, WPP собирается объединить ее с Research International. Существующая в России компания TNS нам известна, больше как исследователь медиапредпочтений населения, в России TNS занимается замерами просмотров телевизионных телепрограмм и составлением на их основе рейтинга телевизионных компаний. По рейтингу ТОП-ЭКСПЕРТ TNS занимает второе почетное место, как компания, специализирующаяся на проведении маркетинговых исследований.

Слияния и поглощения в маркетинговых исследованиях 8-1


Так из новостей «Коммерсант» - Украина нам стало более подробно известно об этой сделке слияния поглощения M&A:
«TNS (принадлежит WPP) и Research International (входит в Kantar Group) объединяются в рамках реорганизации входящих в Kantar Group компаний, сообщил в понедельник холдинг WPP. "Соединение опыта Research International в области исследований товаров широкого потребления и инноваций с квалификацией TNS в отношении различных секторов и портфолио бизнес-решений, а также уже сформировавшихся сетей международных клиентов у обеих структур позволит объединенной компании стать мировым лидером в области исследований 'на заказ'",– отмечается в сообщении WPP. Глобальное название новой структуры будет TNS, в некоторых странах компании будут называться TNS Research International. Руководить новой структурой будут Боб Мейерз и Педро Рос.
Британская TNS является третьей по величине в мире компанией, занимающейся маркетинговыми исследованиями, представлена в 80 странах мира. Среди ее клиентов – Procter & Gamble, Unilever, Toyota, Nissan, Renault, Microsoft, HSBC, Barclays и другие. Выручка в 2007 году – 1,06 млрд фунтов, операционная прибыль – 102 млн фунтов.
Kantar Group – пятая по величине в мире компания, работает в 80 странах. Выручка в 2007 году – $1,552 млрд. Принадлежит WPP Group, второму по выручке рекламному холдингу в мире после Omnicom Group. Выручка WPP в 2007 году – $12,38 млрд, чистая прибыль – $1,04 млрд.
Каким образом будет проходить реструктуризация в Украине, станет известно в ближайшие несколько недель, сообщили вчера в украинском представительстве TNS. Отметим, что официальным представителем Research International в Украине является компания UMG-RI, занимающаяся проведением макроэкономических и маркетинговых отраслевых исследований, среди ее клиентов: МТС, Nestle, Coca-Cola, "Фокстрот", Unilever, "1+1", "Хортиця", Red Bull.
Заместитель гендиректора UMG-RI Наталия Бухалова рассказала, что объединение клиентских баз компаний в результате реструктуризации не предполагается. "В течение ближайших месяцев будет определен лидер по объединению компаний в каждой стране, исходя из оборота и мощности компании на локальном рынке,– уточнила госпожа Бухалова.– Если в стране находятся два относительно равнозначных по обороту и мощности офиса, то производится оптимизация их затрат по принципу Kantar Operations, когда объединяются полевые и технические возможности компаний".
Более слабое представительство в Украине может быть и вовсе закрыто, не исключают в UMG-RI. "Бизнес MMI (исследование TNS.–Ъ) как таковой значительно уступает бизнесу TGI. Он будет передан в Kantar Media и может быть закрыт или реорганизован, так как в ряде аспектов дублирует TGI. В то же время, например, social research полностью переходит под контроль TNS",– сообщила Наталья Бухалова. Впрочем, гендиректор RuBi Consulting Андрей Руденко отмечает, что TNS более популярна в Украине. "У них много проектов, направленных на изучение потребительских предпочтений, которые группа проводит совместно с сетевыми рекламными агентствами. Также группа сильна в медиаизмерениях. В этом бизнесе очень важен высокий уровень доверия. Доверие нарабатывается не за один год и его нельзя просто взять и передать другой компании только потому, что она больше зарабатывает,– отмечает господин Руденко.– Поэтому в Украине процесс слияния и организации работы новой структуры займет не менее одного-двух лет».

По информации, представленной ТОП-ЭКСПЕРТ
Маркетинговые исследования


Последний раз редактировалось: Admin (Пн Мар 09, 2009 7:26 am), всего редактировалось 2 раз(а) (Обоснование : маркетинговые исследования)

expert-rating

Количество сообщений : 3
Дата регистрации : 2009-02-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения