Маркетинговые исследования
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Информация


Реклама
Создать форум
 

Все виды маркетинговых исследований в России

Перейти вниз

Все виды маркетинговых исследований в России Empty Все виды маркетинговых исследований в России

Сообщение  expert-rating Вс Мар 08, 2009 4:52 pm

Предлагаем проведение маркетинговых исследований на территории всей России и стран СНГ.
Агентство ТОП-ЭКСПЕРТ предлагает минимальную стоимость своих услуг и гарантирует качество выполненных исследований.

Все виды маркетинговых исследований в России Expert-pr

Маркетинговые исследования проводятся компанией в различных сегментах рынков: промышленном и потребительском. За годы работы реализована не одна сотня проектов по исследованиям. Большое внимание уделяется проведению маркетинговых исследований рынков, имеющих отношение к рынкам технологических инноваций и нанотехнологий, исследованиям рынков альтернативных источников энергии, рынка общеобразовательных услуг и маркетинговых исследований рынка труда, перечисленные области для компании являются приоритетными и представляют эксклюзивной направление деятельности.
Кроме этого, к общераспространенным проектам относятся маркетинговые исследования рынка недвижимости, рынка финансовых, консалтинговых услуг и страхового рынка. Маркетинговым агентством осуществляется деятельность по исследованиям брендов и торговых марок, ТОП-ЭКСПЕРТ осуществляет исследовательское сопровождение проектов брендинга и ребрендинга компаний.
- В качестве методов маркетинговых исследований применяются следующие натуральные методики:
1. Качественные маркетинговые исследования: экспертные интервью, фокус-группы;
2. Количественные маркетинговые исследования: личные и телефонные опросы респондентов по методики анкетирования.
- Альтернативные методы маркетинговых исследований:
Применяются методы исследования посредством Интернет в он-лайн режиме, являющихся аналогичными фокус-группе и количественным опросам респондентов. Применяются методы конкурентной разведки.
Задачи, которые решаются во время проведения маркетинговых исследований:
Изучение потребительских предпочтений, исследования мотивации потребителя при выборе того или иного товара, тестирование новых товаров, продуктов, упаковки. Проводятся исследования, направленные на изучение тенденций изменения спроса как со стороны заказчиков маркетинговых исследований, так и со стороны простых среднестатистических потребителей.
Важной и одной из главных задач агентства является исследование деятельности конкурентов и анализ их маркетинговой стратегии поведения на рынке.
Презентация маркетинговых исследований от агентства ТОП-ЭКСПЕРТ

Перейти на маркетинговые исследования


Последний раз редактировалось: Admin (Пн Мар 09, 2009 6:13 am), всего редактировалось 4 раз(а) (Обоснование : маркетинговые исследования)

expert-rating

Количество сообщений : 3
Дата регистрации : 2009-02-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения