Исследования рынка металлопроката
Страница 1 из 1
Исследования рынка металлопроката
В сортаментной структуре экспорта в 2007 году выросла доля слябов и стальных заготовок. Это связано с возросшими возможностями компаний по выплавке стали и производству полуфабрикатов. Доля отгрузки стального листового проката и металлопроката глубокой степени переработки в структуре экспорта снизилась по причине увеличения продаж этих видов продукции на внутреннем рынке, обеспечивающем более высокую доходность.
В структуре реализации на российском рынке изменения связаны со значительным ростом продаж стального сортового проката и стального листового стального проката, благодаря усилиям производителей по продвижению продукции и общему росту спроса на рынке. Продажи сортового металлопроката в 2007 году увеличились на 15%, горячекатаного проката – на 24%, наибольшие темпы роста были достигнуты в продаже холоднокатаного стального проката – рост составил 56% к уровню 2006 года. На этом фоне, увеличение поставок продукции глубокой переработки на 4% выглядит умеренным. Металлургические заводы практически исчерпали свои резервы по росту отгрузки данной группы продукции из-за ограниченных производственных возможностей.
Отраслевая структура продаж металла в 2008 году осталась как прежде. Наибольший объем продукции был отгружен предприятиям металлургической отрасли, а именно трубным, метизным и металлообрабатывающим заводам, на которые в 2008 году пришлось более трети всего объема продаж. Наиболее высокие темпы роста были достигнуты в продажах предприятиям автомобильной отрасли: Автозаводам ВАЗ, ГАЗ, Иж Авто, ТагАЗ и УАЗ, предприятиям металлообработки, а также строительным компаниям. Маркетинговые исследования рынка металлопроката.
В структуре реализации на российском рынке изменения связаны со значительным ростом продаж стального сортового проката и стального листового стального проката, благодаря усилиям производителей по продвижению продукции и общему росту спроса на рынке. Продажи сортового металлопроката в 2007 году увеличились на 15%, горячекатаного проката – на 24%, наибольшие темпы роста были достигнуты в продаже холоднокатаного стального проката – рост составил 56% к уровню 2006 года. На этом фоне, увеличение поставок продукции глубокой переработки на 4% выглядит умеренным. Металлургические заводы практически исчерпали свои резервы по росту отгрузки данной группы продукции из-за ограниченных производственных возможностей.
Отраслевая структура продаж металла в 2008 году осталась как прежде. Наибольший объем продукции был отгружен предприятиям металлургической отрасли, а именно трубным, метизным и металлообрабатывающим заводам, на которые в 2008 году пришлось более трети всего объема продаж. Наиболее высокие темпы роста были достигнуты в продажах предприятиям автомобильной отрасли: Автозаводам ВАЗ, ГАЗ, Иж Авто, ТагАЗ и УАЗ, предприятиям металлообработки, а также строительным компаниям. Маркетинговые исследования рынка металлопроката.
Похожие темы
» Маркетинговые исследования автозапчастей
» Обзор рынка – автомобильные фары
» Маркетинговые исследования мобильного мошенничества
» Маркетинговые исследования B2B рынков в период кризиса…
» Спрос на маркетинговые исследования
» Обзор рынка – автомобильные фары
» Маркетинговые исследования мобильного мошенничества
» Маркетинговые исследования B2B рынков в период кризиса…
» Спрос на маркетинговые исследования
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|