Маркетинговые исследования автозапчастей
Участников: 2
Страница 1 из 1
Маркетинговые исследования автозапчастей
Владельцы автомобилей ВАЗ стали чаще отдавать предпочтение импортным автомобильным запчастям, несмотря на то, что их производят в Китае. У большинства потребителей Китай всегда ассоциировался с товарами низкого качества, но продавцы всегда умело смогут убедить в том, что продукция сделана в Европе, Японии или Америке.
Например, сейчас на рынке автозапчастей в сегменте амортизаторов для отечественных легковых автомобилей зарубежные бренды вытесняют российские. Продвижение российской продукции тормозит ряд внешних и внутренних факторов, это связано с появлением большого количества новых марок аналогичной продукции; наблюдается неэффективность стандартных методов продвижения, включая рекламное продвижение; плохо организована маркетинговая стратегия компаний на рынке. Многие производители ссылаются на то, что маркетинговые усилия по продвижению с помощью традиционных способов рекламы (СМИ и интернет) не приносят желаемых результатов, несмотря на значительные финансовые затраты. Негативным фактором также является, что автолюбители не разбираются в каких-то технических нюансах, а производители не способны с точки зрения простого потребителя доходчиво рассказать о преимуществах своей продукции. Маркетинговые исследования – обзор рынка ТОП-ЭКСПЕРТ.
Например, сейчас на рынке автозапчастей в сегменте амортизаторов для отечественных легковых автомобилей зарубежные бренды вытесняют российские. Продвижение российской продукции тормозит ряд внешних и внутренних факторов, это связано с появлением большого количества новых марок аналогичной продукции; наблюдается неэффективность стандартных методов продвижения, включая рекламное продвижение; плохо организована маркетинговая стратегия компаний на рынке. Многие производители ссылаются на то, что маркетинговые усилия по продвижению с помощью традиционных способов рекламы (СМИ и интернет) не приносят желаемых результатов, несмотря на значительные финансовые затраты. Негативным фактором также является, что автолюбители не разбираются в каких-то технических нюансах, а производители не способны с точки зрения простого потребителя доходчиво рассказать о преимуществах своей продукции. Маркетинговые исследования – обзор рынка ТОП-ЭКСПЕРТ.
Re: Маркетинговые исследования автозапчастей
куля всем
_____________________
За нашу сетка для забора берутся только самые классифицированные работники
_____________________
За нашу сетка для забора берутся только самые классифицированные работники
MAMONT- Количество сообщений : 1
Дата регистрации : 2009-09-19
Похожие темы
» Спрос на маркетинговые исследования
» Маркетинговые исследования - это как спасательный жилет...
» Маркетинговые исследования мобильного мошенничества
» Маркетинговые исследования B2B рынков в период кризиса…
» Снижение продаж увеличивает спрос на маркетинговые исследования…
» Маркетинговые исследования - это как спасательный жилет...
» Маркетинговые исследования мобильного мошенничества
» Маркетинговые исследования B2B рынков в период кризиса…
» Снижение продаж увеличивает спрос на маркетинговые исследования…
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|