Снижение продаж увеличивает спрос на маркетинговые исследования…
Страница 1 из 1
Снижение продаж увеличивает спрос на маркетинговые исследования…
31.10.2008
На этой неделе в Монреале прошел ежегодный конгресс ESOMAR (European Society for Opinion and Marketing Research, Европейское общество по исследованиям маркетинга и общественного мнения), который выпустил 20-ый отчет Global Market Research.
Основной вывод отчета заключает в том, что исследовательский сектор рекламной индустрии продолжает расти. В 2008 году выручка глобальной индустрии исследований рынка выросла на 7,5% и составила $38 млрд. Этот показатель выше среднего за последние шесть лет, равного 6%, а также является самым высоким в индустрии за текущий год. Среди стран с крупнейшими рекламными рынками наиболее интенсивно индустрия маркетинговых исследований росла в США (до $8,726 млрд), Великобритании ($2,771 млрд), Германии ($2,659 млрд) и Франции.
Рост спроса на маркетинговые исследования мы ощущаем на себе. Все больше клиентов заказывают у нас исследования на различные темы.
Ссылка: smi2
На этой неделе в Монреале прошел ежегодный конгресс ESOMAR (European Society for Opinion and Marketing Research, Европейское общество по исследованиям маркетинга и общественного мнения), который выпустил 20-ый отчет Global Market Research.
Основной вывод отчета заключает в том, что исследовательский сектор рекламной индустрии продолжает расти. В 2008 году выручка глобальной индустрии исследований рынка выросла на 7,5% и составила $38 млрд. Этот показатель выше среднего за последние шесть лет, равного 6%, а также является самым высоким в индустрии за текущий год. Среди стран с крупнейшими рекламными рынками наиболее интенсивно индустрия маркетинговых исследований росла в США (до $8,726 млрд), Великобритании ($2,771 млрд), Германии ($2,659 млрд) и Франции.
Рост спроса на маркетинговые исследования мы ощущаем на себе. Все больше клиентов заказывают у нас исследования на различные темы.
Ссылка: smi2
Marketing- Количество сообщений : 7
Дата регистрации : 2008-11-08
Похожие темы
» Спрос на маркетинговые исследования
» Маркетинговые исследования автозапчастей
» Маркетинговые исследования - это как спасательный жилет...
» Маркетинговые исследования мобильного мошенничества
» Маркетинговые исследования B2B рынков в период кризиса…
» Маркетинговые исследования автозапчастей
» Маркетинговые исследования - это как спасательный жилет...
» Маркетинговые исследования мобильного мошенничества
» Маркетинговые исследования B2B рынков в период кризиса…
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|