Маркетинговые исследования - это как спасательный жилет...
Страница 1 из 1
Маркетинговые исследования - это как спасательный жилет...
Многиее уже успели переориентироваться на ведение своего бизнеса в условиях дестабилизации многих мировых рынков.
Что наша компания предлагает потенциальным заказчикам, многие из которых уже находятся в затруднительном положении, для которых вопрос – «остаться в рынке или уйти», актуален как никогда?
Делать все, как всегда, и настоящее время тому не исключение: необходимо повышать эффективность, конкурентоспособность, сохранить и укрепить свои позиции на рынке. Сократить все неэффективные издержки, приостановить или закрыть на время проекты с долгосрочной окупаемостью, по возможности расстаться с нерентабельными направлениями. Принять дополнительные меры по удержанию постоянных клиентов и привлечению новых. Также следует укрепить свои позиции на рынке, за счет снижения деловой активности конкурентов в условиях кризиса. Для высококонкурентных компаний кризис - это возможность увеличить долю присутствия на рынке.
Медведев Михаил
Что наша компания предлагает потенциальным заказчикам, многие из которых уже находятся в затруднительном положении, для которых вопрос – «остаться в рынке или уйти», актуален как никогда?
Делать все, как всегда, и настоящее время тому не исключение: необходимо повышать эффективность, конкурентоспособность, сохранить и укрепить свои позиции на рынке. Сократить все неэффективные издержки, приостановить или закрыть на время проекты с долгосрочной окупаемостью, по возможности расстаться с нерентабельными направлениями. Принять дополнительные меры по удержанию постоянных клиентов и привлечению новых. Также следует укрепить свои позиции на рынке, за счет снижения деловой активности конкурентов в условиях кризиса. Для высококонкурентных компаний кризис - это возможность увеличить долю присутствия на рынке.
Медведев Михаил
Marketing- Количество сообщений : 7
Дата регистрации : 2008-11-08
Похожие темы
» Спрос на маркетинговые исследования
» Маркетинговые исследования автозапчастей
» Маркетинговые исследования мобильного мошенничества
» Маркетинговые исследования B2B рынков в период кризиса…
» Снижение продаж увеличивает спрос на маркетинговые исследования…
» Маркетинговые исследования автозапчастей
» Маркетинговые исследования мобильного мошенничества
» Маркетинговые исследования B2B рынков в период кризиса…
» Снижение продаж увеличивает спрос на маркетинговые исследования…
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|